rono написал "17 февраля в МБОУ «Лицей имени А.С. Пушкина» состоялось традиционное празднование «Дня науки».
После торжественного открытия праздника состоялось вручение почетных грамот призерам окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также лицеистам, активно проявившим себя в научных обществах учащихся лицея.
Стало доброй традицией в этот день проводить научные конференции учащихся. В этом году представили свои работы Шилова Алина 9 «В» (руководитель Епифанова Т.В.); Варакина Елизавета 10 «В» (руководитель Малышева Л.Г.), Грачева Анна (руководитель - Мерзлов Н.М.), Мясникова Варвара (руководитель - Климова Н.Н.), Архангельская Алиса 10 «В» (руководитель - Чуткова Л.А.).
Коме того, лицеисты просмотрели фильм «NICA — Вселенная в лаборатории», который подготовил Объединённый институт ядерных исследований (ОИЯИ) ко Дню российской науки.В видеофильме академик Трубников Г.В. рассказывает о роли науки в нашей жизни, о том, какие вопросы волнуют современных учёных, об исследованиях, которые учёные из разных стран мира будут проводить на ускорительном комплексе NICA.Материалы фильма вызвали неподдельный интерес к осознанию необходимости и огромной значимости исследований, проводимых фундаментальной наукой.
В завершении дня состоялся конкурс «Ученик года - 2017». От 9 и 10 классов было номинировано 5 участников: Разина Арина, Савинова Дарья, Биткина Анна, Малышева Полина, Забегаев Илья.
В ходе конкурса участники представили свои визитные карточки, к которых рассказали о своих достижениях и талантах. С честью выдержали интеллектуальный конкурс. Защитили решение одной из экологических проблем и восхитили зрителей и жюри грацией и пластикой в традиционном конкурсе «Танец со звездой». По итогам конкурса «Учеником года -2017» стала Малышева Полина (10 «А» класс), второе место заняла Биткина Анна (9 «В» класс), третьим стал Забегаев Илья (10 «В» класс).
Цели и задачи проведения этих мероприятий были выполнены и способствовали развитию познавательных потребностей обучающихся и их творческого потенциала, развитию интереса к науке и формированию навыков самостоятельной научной деятельности.
"