Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


  Поиск:  


Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English

Бюджет для граждан
Финансовая грамотность

Просмотрено
65493952
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты




Потребитель! Будь бдителен!

Роспотребнадзор сообщает Rosnad написал "

За последнее время в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области начали поступать обращения граждан г.Семенов на принуждение их ООО «Сервис-Техпром» к замене газовых плит на новые ввиду окончания их срока эксплуатации. Данная организация проводит профилактические осмотры бытового газового оборудования в многоквартирных жилых домах, по результатам которых составляются акты обследования, в которых рекомендуют заменить в течение 5 дней газовые плиты. Сразу на месте гражданам предлагаются услуги по замене газовых плит данной организацией и составляется договор, который подписывается двумя сторонами – представителями ООО «Сервис-Техпром» и хозяином квартиры. Статьей 421 ГК РФ установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, т.е. договора должны заключаться без принуждения, по обоюдному согласию.

В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года №549, абонент обязан устанавливать и эксплуатировать газоиспользующее оборудование, соответствующее установленным для него техническим требованиям, незамедлительно уведомлять поставщика газа об изменениях в составе газоиспользующего оборудования; обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом использовании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354, установлено, что газоснабжение потребителя в жилом доме осуществляется при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования. Потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования. Газоснабжение потребителя осуществляется при условии организованного аварийно-диспетчерского обслуживания потребителей, а также надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые должны осуществляться специализированной организацией по заключенным договорам. В многоквартирных домах в отношении внутридомового газового оборудования договор заключается управляющей организацией, товариществом или кооперативом, в зависимости от формы управления. В отношении внутриквартирного газового оборудования, в том числе газовых плит, договор заключается как правило той же организацией с собственником или нанимателем жилого помещения.

Обслуживание газового оборудования на территории городского округа Семеновский осуществляет Семеновский филиал ПАО «Газпром-газораспределение Нижний Новгород». Данной организацией заключаются договора с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и гражданами. Плата за данный вид услуг включается в квитанции.

В настоящее время коммерческим предприятиям не запрещено искать себе клиентов. Но надо помнить, что если у вас заключен договор с территориальной специализированной организацией, зачем вам разово заключать договор на замену газового оборудования, если вам не предписано это уполномоченной на то организацией?!

В соответствии с вышеизложенным, потребителям необходимо проявлять бдительность при допуске сотрудников газовой службы к профилактическому осмотру бытового газового оборудования. Во-первых, необходимо попросить предъявить документ, подтверждающий полномочия представителя газовой службы (служебное удостоверение). Во-вторых, не поленитесь заглянуть в квитанции по оплате за коммунальные услуги, в том числе за газ, и позвонить по телефону, указанному там, в диспетчерскую службу данной организации, либо управляющей компании для подтверждения законности проводимой проверки. В-третьих, информация о проведении плановых работ должна быть размещена на досках объявлений. Потребитель должен помнить, что цены на газовое оборудование государством не регулируются, а формируются под воздействием рыночного спроса. Поэтому, прежде чем заключить договор на приобретение и поставку газовой плиты, неплохо поинтересоваться, сколько стоит такая газовая плита у других продавцов.

Что же делать, если вы поторопились подписать договор на приобретение и проведение работ по замене газовой плиты, а потом поняли, что цены у них завышены и вообще Вы хотите другую плиту.

Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром при заключении договора, является продажей товаров дистанционным способом.

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара – в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Следовательно, Вы вправе отказаться от газовой плиты в любое время до ее передачи. В случае, если Вам доставили газовую плиту, но она не установлена, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия ее покупки - в течение семи дней, в случае не представления информации в письменном виде о порядке и сроках возврата товара – в течение 3 месяцев со дня передачи плиты. В случае, если вам в день поставки плита была установлена, возвратить ее вы не имеете права.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключение расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если вам установлена газовая плита по такому договору, все вас устраивает, но вдруг в ней проявился какой либо дефект, куда обратиться?

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, возникшие в нем в период гарантийного срока, а если продавцом гарантийный срок на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи его потребителю.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

 Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

 Соразмерного уменьшения покупной цены;

 Замены на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом в отношении технически сложных товаров, к которым относятся электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, требования о замене товара, расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Следовательно, в случае обнаружения недостатков газовой плиты, необходимо обратиться к Продавцу (в данном случае ООО «Сервис-Техпром») с письменной претензией, которая составляется в двух экземплярах, один вручается Продавцу либо лично с отметкой об этом во втором экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением.

Уважаемые потребители! Прежде чем заключить договор с неизвестной Вам организацией и заплатить немалые деньги, подумайте - найдете ли вы приезжих специалистов в случае обнаружения недостатков. Как видно из имеющихся в территориальном отделе обращений на дальнейший контакт они не идут.

Главный специалист-эксперт Захарова Лариса Владиславовна "


Разместил: bps [12/09/2017]

 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

· Больше про Роспотребнадзор сообщает
· Новость от bps


Самая читаемая статья: Роспотребнадзор сообщает:
Меры профилактики отравлений грибами


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.16 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU