Приглашаем вас принять участие в 5-й практической конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», которая будет проходить в Москве 7-8 июня 2018г.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен теме безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами;
- возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как завоевать новое поколение покупателей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Как правильно интерпретировать данные исследований для развития бизнеса?
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Как поймать покупателя в соцсетях?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?
Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Участие платное. Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ.
Приложения:
1. Информационное письмо ТЦ Лето
2. Программа
3. Расписание работы