Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


  Поиск:  


Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English

Бюджет для граждан
Финансовая грамотность

Просмотрено
65492263
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты




Семинар для руководителей ДОО

«Школьные новости» rono написал " Паспарту

28 мая 2019 года МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» радушно распахнул двери для гостей. В этот день в учреждении прошел семинар для руководителей ДО и старших воспитателей г.о.Семеновский, посвященный теме «Организация присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, через создание эффективной системы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО». Воспитанники детского сада встречали гостей караваем и песней «К нам гости пришли, дорогие пришли», и перед началом программы показали свои танцевальные способности, станцевав «Кадриль», а затем прочитали стихотворения, которые были посвящены режиму дня в детском саду.

Программа работы семинара включала в себя два блока: управленческий и практико-ориентированный. В рамках первого блока с вступительным словом к присутствующим обратилась заведующий сектором дошкольного образования и правового обеспечения управления образования городского округа Семеновский Нижегородской области Галина Леонидовна Гологузова. Далее заведующий МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» Татьяна Алексеевна Заворина представила участникам семинара нормативно-правовое обеспечение по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, имеющееся ОУ. Она рассказала, что в ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, понятие присмотра и ухода за детьми трактует, как комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Было отмечено, что в образовательном учреждении разработаны и приняты на педагогическом совете или общем собрании трудового коллектива, а так же согласованы с советом родителей и утверждены приказом заведующего локальные - нормативные акты, в которых в той или иной мере регламентируются вопросы присмотра и ухода. Татьяна Алексеевна представила весь перечень документов по следующим направлениям: первое направление – Присмотр и уход, организация хозяйственно-бытового обслуживания детей, второе направление - Организация питания, третье направление - Обеспечение безопасности. Все документы слушателям были представлены на выставочном стенде. Проектированию и внедрению программно – методического сопровождения участников образовательных отношений при организации работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста было посвящено выступление старшего воспитателя Сафроновой Марина Александровны. В нем она поэтапно раскрыла работу проводимую в учреждении, проанализировала имеющиеся в наличии документы, отметила выявленные дефициты в плане нормативно-правого обеспечения и подробно раскрыла содержание работы всех участников образовательного процесса направленную по устранение данных дефицитов. В ходе выступления было отмечено, что стратегия развития ОУ и её концепция по улучшению качества предоставляемых услуг спланирована и представлена в Программе развития на 2016-2021 г.г., направление деятельности всего персонала ОУ заложена в Программе здоровьесбережения на 2017-2022 г.г., содержание работы всех участников образовательных отношений: персонала ОУ, воспитанников, родителей заложено в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детский сад № 2 Теремок и Программе социального партнерства на 2018-2020 г.г. В ходе семинара Марина Александровна особое внимание участников обратила на решение следующих вопросов: Как рационально распределить обязанности между помощником воспитателя и воспитателем, чтобы соблюдать режим? Кто должен отвечать за те или иные функции, чтобы уместиться во временной регламент режима дня? Когда и в какой временной отрезок лучше приступить к выполнению обязанностей, чтобы не нарушить режим дня? Какие действия нужно совершить, чтобы уложиться во время, отведенное в режиме дня? Далее на примере работы над Положением об организации взаимодействия воспитателей и помощников воспитателей в режиме дня в рамках присмотра и ухода за воспитанниками МБДОУ детский сад № 2 "Теремок" в процессе организации работы по приобщению детей к доступной трудовой деятельности представила систему работы ОУ. Подробно рассказала о том, как в рамках практической деятельности были отрегулированы отношения и определены обязанности помощника воспитателя и воспитателя, выстроен регламент взаимодействия в режиме дня, при этом отметила, какие формы стали наиболее эффективными на различных этапах работы по подготовке данного документа. В заключении было отмечено, что при разработке отдельных документов учитывается специфика работы учреждения, т.к. оно имеет в своем составе структурное подразделение, деревни Пафнутово, в котором функционирует разновозрастная группа «Фантазеры». С целью улучшения качества услуги по присмотру и уходу была разработана циклограмма деятельности воспитателя, помощника воспитателя, заведующего структурным подразделением при организации работы по присмотру и уходу за воспитанниками разновозрастной группы «Фантазеры» структурного подразделения деревни Пафнутово МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» в режиме дня, содержание которой отражало работу по взаимодействию персонала на основе «Усредненного» режима дня.


В рамках второго блока семинара практико-ориентированного воспитателями детского сада был представлен опыт работы по следующим направлениям работы: «Эффективные формы работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания при подготовке к приему пищи в средней группе» - воспитатель Голубева Оксана Александровна, «Распределение функциональных обязанностей воспитателя и помощника воспитателя, как средство построения системы работы с детьми старшего дошкольного возраста по организации дежурства по столовой» - воспитатель Романова Валентина Геннадьевна, «Особенности (специфика) организации взаимодействия персонала ОУ в рамках присмотра и ухода в разновозрастной группе в режиме дня на примере подготовки и возвращения с прогулки» - воспитатель структурного подразделения Катаева Наталья Игоревна. В завершении семинара были показаны видеофрагменты режимных моментов, в обсуждении которых приняли активное участие все участники. Семинар получил положительные отклики коллег - заведующего МБДОУ детский сад № 5 «Улыбка» Сорокиной Натальи Михайловны, старшего воспитателя Бариновой Светланы Владимировны. "


Разместил: bps [31/05/2019]

 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

· Больше про «Школьные новости»
· Новость от bps


Самая читаемая статья: «Школьные новости»:
Юбилей средней школы №1


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.18 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU