turizm написал "
Паспарту
Принять участие в конкурсе «Реклама Будущего» приглашаются социальные и некоммерческие организации, региональные органы власти, участники медиа и рекламного рынка
Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий
по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных
некоммерческих организаций (далее — СОНКО) и благотворительности,
утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации
Т.А. Голиковой 19 июня 2019 г. № 5377п-П44, оказывает информационную
поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и
социальных предприятий «Реклама Будущего» (далее — конкурс «Реклама
Будущего»).
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования
в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы
для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс
направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их
продвижение.
Так, 10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом
развития медиапроектов и социальных программ Gladway были подведены итоги
конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса:
adfuture.ru/works/view/113.
Главные призы конкурса (Гран При) получили:
1 «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социальнонезащищённым гражданам
«Нужна помощь» (г. Москва):
adfuture.ru/works/view/342
2 Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного
фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва):
adfuture.ru/works/view/333
По итогам второго конкурса подготовлена видео-подборка работ-победителей,
которая высылается для показов на тематических событиях по запросу
организаторам конкурса (хронометраж 45 минут). Важно отметить, что с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.
Обращаем внимание, что кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие
и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и
муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний
СОНКО.
Также в конкурсе учреждена новая номинация — Лучшие кейсы региональной
информационной поддержки и популяризации деятельности социально
ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет
сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут
быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и
совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка,
объединений СО НКО, других инициативных групп. Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: adfuture.ru/.
Материалы, отобранные по результатам конкурса «Реклама Будущего» могут
быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях,
которые проходят в регионах и при реализации проектов СОНКО.
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com."