semmusics написал "
«От природы музыкален каждый…»
Все мы от природы музыкальны. Задатки музыкальности имеются у каждого. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Окружение, среда – растит и питает личность. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Именно в такую среду попадают дети, обучающиеся в детской музыкальной школе.
Помочь ребенку быстрее адаптироваться в этой среде, освоить начальные этапы обучения нотной грамоте, развить ритмический слух и певческие навыки, уметь слушать и понимать музыку и многое другое – вот лишь некоторые задачи, которые реализуются в подготовительном классе. Занимаясь два раза в неделю, дети окончательно понимают, что занятия музыкой – процесс серьезный, а не развлекательный, и поэтому подняться к вершинам более глубокого познания тайн музыкального искусства удается не каждому.
Программой подготовительного класса предусмотрены музыкально – тематические вечера «Знакомство с музыкальным инструментом»(скрипка, баян, аккордеон, гармонь, флейта), где дети вместе со взрослыми видят и слышат настоящие музыкальные инструменты, а педагоги и учащиеся знакомят с историей их возникновения, особенностями игры и звучания.
Живой звук, реальные дети, играющие на музыкальных инструментах, дружеская атмосфера взаимопонимания и сопереживания музыкальным историям, рассказанных музыкальными звуками – все это дает по-настоящему определиться в выборе дальнейшего обучения на одном, близком именно себе музыкальном инструменте, чьи звуки созвучны с внутренним миром ребенка.
31 января состоялась встреча со скрипкой. Хозяйкой вечера была преподаватель по классу скрипки Корнева Регина Игоревна. Компьютерная презентация помогла наглядно показать необыкновенную историю о создании скрипки, ее семействе струнных инструментов, и о секретах изготовления. Помогали преподавателю ее ученики.
Криульков Влад (1 класс) и Павловская Ксения (2 класс), рассказали о строении скрипки и исполнили небольшие музыкальные произведения для детей. Владимир Зинковский, ученик 4 класса рассказал о Н. Паганини – виртуозе- скрипаче и исполнил пьесу П. Чайковского «Игра в лошадки»; а Ефим Прорубщиков, ученик 6 класса сыграл произведение Г. Шера «Бабочки». В конце вечера всем подарили карточки с изображением скрипки. А общая фотография на память оставит на долго в воспоминаниях то настроение, которое подарила нам Музыка!
О. Мединская
Примечание:
"