Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Предлагаем жителям Семеновского городского округа принять участие в изучении мнения населения о деятельности полиции


  Поиск:  



Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Семеновская городская прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English


Бюджет для граждан

Просмотрено
54541890
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты



Отчет об эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 г.

Органы власти Основная деятельность органов местного самоуправления направлена на комплексное развитие территории города и района в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения. Анализ показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год показал, что в районе есть положительные результаты.

Под строительство объектов в этом году предоставлено земельных участков общей площадью 21,8 га, рост к плановым показателям в три раза. Под индивидуальное жилищное строительство выделено 10,3 га.

В районе интенсивно продолжается жилищное строительство в соответствии с региональными программами. Ввели в эксплуатацию жилого фонда 12,8 тыс. кв. м общей площади.

Площадь жилых помещений в среднем на одного жителя к уровню прошлого года возросла на 105%. Надеемся, что и в 2010 году будет рост, так как уже в первом квартале текущего года мы ввели в эксплуатацию 10,2 тыс. кв.м жилья.

Предоставлено 197 жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда. Молодым специалистам построено 21 единица отдельно стоящих домиков МКД и приобретено 7 квартир. Для детей сирот, оставшихся без попечения родителей построены четыре однокомнатные квартиры в МКД.

Одновременно с вводом в эксплуатацию жилых домов проводились работы по благоустройству территорий и строительству дорог к домам расселения ветхого фонда, как в городе, так и на селе. Построено дорог и тротуаров с твердым покрытием общей протяженностью 3,1 км. Капитально отремонтировано дорог местного значения 2,2 км.

В целях соблюдения градостроительных регламентов была проведена инвентаризация индивидуального жилищного строительства. Определены стадии строительства и целевое использование земельных участков.

По результатам инвентаризации были введены в эксплуатацию более 100 домов. Выполнены 166 градостроительных планов земельных участков ( это на 60 шт больше, чем в 2008 году.) Было выдано 196 разрешений на строительство ( больше на 96 шт. чем в 2008 году), на ввод законченного строительством объекта в эксплуатацию 104 разрешения (это на 82 шт больше,чем в 2008 году), было присвоено 120 адресатов вновь построенным объектам недвижимости.

Постоянно ведется работа с заказчиками (застройщиками) в части правильности оформления документации. Удалось снизить показатель вовремя не введенных объектов с 10 до 6. Данная работа будет продолжена, надеемся, что к 2012 году показатель снизим до нуля. Так же в перспективном развитии района до 2012 года планируем выполнить и утвердить схему территориального планирования Семеновского района, выполнить правила землепользования и застройки территории всех сельских поселений, находящихся на территории района, выполнить обновление генеральных планов как города, так и сельских поселений. Планируем внедрить информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Проводится работа по постановке многоквартирных домов на кадастровый учет. Если в 2008 году было поставлено 8 домов, то в этом году 76. Малый бизнес в районе участвует в производстве товаров, работ и услуг. Реализуются новые инвестиционные проекты. По программе производительных сил сдан в эксплуатацию завод по производству топливных пеллет. Откроется в этом году завод биодобавок, проводится реконструкция предприятия ООО НПП Энергия. Для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в районе начала формироваться база системной поддержки малого и среднего предпринимательства. Создаются благоприятные условия для привлечения инновационного и высокотехнологичного бизнеса и квалифицированных специалистов. С развитием малого и среднего предпринимательства связано улучшение инвестиционной привлекательности. По итогам 2009 года в районе работает 176 малых предприятий, 4 средних предприятия, 1138 предпринимателя. Занято в сфере малого бизнеса 5597 чел. рост к прошлому году составил 102%. Растет уровень жизни населения. Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям возросла к уровню прошлого года на 113% и составила 10060 руб. Заработная плата работников муниципальных учреждений возросла на 115% и составила 9072 руб. Заработная плата учителей составила 12014 рублей, врачей 21100 руб. Надеемся, что и в дальнейшем с новой системой оплаты труда заработная плата будет расти опережающими темпами инфляцию. Медицинскую помощь в районе оказывает муниципальное учреждение здравоохранения «Семёновская Центральная Районная Больница» общей мощностью 338 коек круглосуточного пребывания и 800 посещений в смену. В состав больницы входит 3 участковые больницы, 4 врачебные амбулатории и 21 фельдшерско – акушерский пункт. Всего в лечебных учреждениях района работает 740 человек. Обеспеченность врачами в районе в 2009 году выросла по сравнению с предыдущими годами и составила 18,84 на 10 тыс. населения. Приятно отметить, что только в этом году к нам пришли работать четыре молодых специалиста. По итогам года мы достигли неплохих результатов. И конкретно по таким показателям, как обеспеченность койками круглосуточного пребывания в районе уменьшилась и составила- 70,19 на 10 тыс. человек ( при среднеобластном показателе – 92,7) С целью более рационального использования бюджетных средств сокращены 29 коек. Среднее число дней работы койки в 2009 году составило 339 дней. Средний срок пребывания больных в стационаре-13,0 дней. Объёмы бесплатной медицинской помощи, оказанной населению района в расчёте на одного жителя в год: стационарная помощь- 2,37 койко –день (областной показатель -2,95);амбулаторно – поликлиническая помощь- 9,43 посещений (областной показатель – 8,45); скорая медицинская помощь-0,32 вызова ( областной показатель – 0,346); дневные стационары всех типов – 0,53 пациенто -дня (по Программе государственных гарантий – 0,573 пациенто-дня). Выполнен план диспансеризации работающих граждан и детей, оставшихся в трудной жизненной ситуации. Перевыполнен план обследования на ВИЧ-инфекцию и план вакцинопрофилактики взрослого и детского населения. Новорождённые дети обследованы на тяжёлые наследственные заболевания на 99%. Пущено в эксплуатацию новое акушерское отделение, оборудованное согласно современным требованиям на общую сумму 14 млн. рублей. Объём финансирования за счёт всех источников к уровню прошлого года увеличился на 35 %, направлено средств на 209 млн. рублей. Проведены ремонты операционного блока, поликлиники, системы водоснабжения стационара, частично детского отделения и некоторых режимных кабинетов. Осуществление этих мероприятий привело к определённым положительным сдвигам медико – демографических показателей. Материнская смертность в районе отсутствует в течение нескольких лет. Уровень младенческой смертности на 1000 рожденных живыми составил 5,7 ( при областном показателе 8,6). Отмечалась положительная тенденция снижения общей смертности и смертности населения трудоспособного возраста. В дальнейшем на достигнутых результатах не остановимся, как и прежде будем стремиться к выполнению задания по выполнению объемов бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий Нижегородской области на 2010 год, улучшать качество, доступность оказываемой медицинской помощи и материально- технической базы лечебных учреждений. На капитальный и текущий ремонт ряда структурных подразделений, на приобретение оборудования планируем в 2010 году направить около 1 млн рублей. Ведется подготовка к открытию в 2011году межрайонного сосудистого отделения на базе нашей центральной районной больницы. Система образования Семеновского района представлена 57 образовательными учреждениями. В 22 детских дошкольных учреждениях воспитывается 2040 человек. Охват детей в 2009 году, получающих дошкольные образовательные услуги, составил 84%. До 2011 года планируем улучшить этот показатель до 95% путем реорганизации муниципальных образовательных учреждений, также планируем открыть 11 дополнительных групп в детских дошкольных учреждениях, в том числе 9 групп в городской местности и 2 группы в сельской местности. Достаточно большой для района выбор учреждений, оказывающих дополнительные образовательные услуги, обеспечивает высокий процент занятости детей в системе дополнительного образования (2009г. – 89%). Система дополнительного образования детей представлена 5 учреждениями дополнительного образования, а также сетью детских объединений (кружки, спортивные секции, организованных на базе школ.


  • в учреждениях дополнительного образования работает 111 объединений, занимается 1671 ученик, что составляет 43,8% от общего числа школьников;

  • в школах в 207 объединениях занимается 2525 человек или 66,3% учащихся образовательных учреждений.

Но так как ряд ребят посещают не один, а несколько кружков, то занятость обучающихся в системе школьного дополнительного образования составляет 4250 учащихся или 111% школьников. Как и в предыдущие годы, больше всего детей занимается в объединениях художественной (40%) и физкультурно-спортивной направленности (31%). Вместе с тем возрастает число учащихся, посещающих кружки научно-технической и туристско-краеведческого направления. Занятия в кружках проводятся как в дневное, так и в вечернее время.

Учреждения дополнительного образования наряду с организацией образовательной деятельности являются организаторами районных конкурсов, фестивалей, соревнований.

Центр детского творчества является организатором ряда традиционных районных мероприятий:

  • фестиваль детского художественного творчества

  • соревнование «Безопасное колесо»

  • слет активов детских объединений

  • летняя школа детского актива и ряд других мероприятий.

ДЮСШ № 1 является организатором районного этапа «Нижегородских юношеских игр».

Так в 2009 году было проведено 87 спортивно-массовых мероприятий, 44 из которых среди взрослых спортсменов и ветеранов спорта.

ДЮСШ по дзюдо в прошедшем учебном году явилась организатором спортивного фестиваля «Дети против наркотиков». Проект фестиваля занял первое место в областном конкурсе.

Благодаря учреждениям дополнительного образования жизнь детей района становится более интересной и насыщенной.

Достижения педагогов, работающих в системе дополнительного образования:

Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества стали

победителями конкурса лучших педагогов дополнительного образования на грант губернатора (50000 рублей): Смирнов М.В. (2008 год), Лызлова М.А. (2009 год);

Смирнов В.А. (ДЮСШ по дзюдо) и Сенков Н.К. (ДЮСШ № 1) вошли в

состав победителей проекта «Лучший детский тренер страны», были награждены премией в размере 20000 рублей.

Учащиеся школ, а также остальные дети в возрасте от 5 до 18 лет занимаются также в учреждениях дополнительного образования отдела культуры (музыкальная и художественная школы и ФОК «Арена»).

Общее число детей (5 – 18 лет) занимающихся в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности составило 5667 человек.

В районе 25 муниципальных общеобразовательных учреждения, в которых обучаются 3703 учащихся в 236 классах – комплектах.

С 2009 года 100% муниципальных образовательных учреждений были переведены на нормативное подушевое финансирование.

На одного работающего в дневных общеобразовательных учреждениях района в 2009 году приходилось 4,81 работающих на одного ученика, к 2011 году этот показатель улучшится до 7,35. На одного учителя в районе приходится 11,35 ученика. К 2012 году этот показатель составит 11,70.

В целях реализации распоряжения Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2009 года № 3261-р «О плане мероприятий по сокращению мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образования Нижегородской области» разработан план мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере образования Семеновского района:

  • реорганизация МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальных школ – детских садов в детские дошкольные учреждения;

  • закрытие МОУ Богоявленской основной общеобразовательной школы;

  • сокращение и выведение за штат персонала котельных, столовых и обслуживающего персонала (дворники, уборщицы, электрики, гардеробщики и др.);

  • централизация учета.

Реализация мероприятий позволит сократить неэффективные бюджетные расходы в сфере общего образования и достигнуть целевые соотношения численности прочего персонала работающих общеобразовательных школ Семеновского района к оптимальной численности учителей к концу 2011 года:

  • в дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности – 61%;

  • в дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности – 125%.

Также это позволит к 2011 году повысить показатель численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) до 19,76.

Что сделано и планы на перспективу в жилищно- коммунальном хозяйстве. По адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Семеновского района Нижегородской области на 2009 год» капитально отремонтирован 21 многоквартирный дом на сумму - 46,5млн. руб. На 2010 год необходимо отремонтировать 13 домов на сумму - 22,5млн.руб.

Ведется работа по расселению аварийного жилья. Как уже говорилось, что в этом году предоставлено 197 жилых помещений. Построены для расселения два дома общей площадью 4668 кв.м. и в дальнейшем эта работа будет продолжаться.

Меняется форма собственности в многоквартирных жилых домах. Количество жилых домов к уровню прошлого года возросло, в которых жильцы выбрали способ управления ТСЖ и ЖСК и доля к общему числу составляет 12% (из 321 многоквартирного дома - 41 дом в собственности ТСЖ и ЖСК). На этом работа не остановилась, ведутся разъяснительные беседы среди населения при непосредственных встречах и через средства массовой информации.

Организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ – 43 ед. из них управление многоквартирными домами частной формы собственности – 4 единицы. Проблема изношенности коммунальных сетей в районе существует, но стараемся как-то решать эту проблему. Каждый год выполняем план по замене водопроводных и канализационных сетей. В этом году отремонтировано и заменено6,9 км. водопроводных и 2,4 км канализационных сетей.

Обращаем внимание на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Жалоб по этим вопросам становится меньше. В 2009 году составили восемь процентов от общей численности населения.

И самое главное для нас эффективность расходования бюджетных средств.

В целом бюджет Семеновского района в 2009 году, как и в предыдущие годы, имеет ярко выраженную социальную направленность. Приоритетными направлениями в расходной части бюджета продолжают оставаться образование, здравоохранение, культура и спорт: 65% бюджетных средств направляется на нужды этих учреждений.

Главным источником в структуре доходов консолидированного бюджета района остается налог на доходы физических лиц: он формирует около 80% собственных доходов бюджета района.

По итогам исполнения бюджета за 2009 год в консолидированный бюджет района поступило 844,5 млн.рублей доходов, в том числе 790,6 млн.рублей – доходы районного бюджета.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета составили 378,2 млн.рублей (районного – 324,3 млн.рублей), против 237,7 в 2008 году. Абсолютный прирост собственных доходов составляет 140,5 млн.рублей.

Снижение объемов безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней, относительно 2008 года составило 218,3 млн.рублей (за 2008 год – 684,3 млн.рублей, 2009 год – 466,3 млн.рублей,) обусловлено сокращением областной программы ОЦП «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры, как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области».

За отчетный год дополнительно к первоначально принятому бюджету получено собственных доходов свыше 54 млн.рублей, что позволило обеспечить выполнение всех принятых расходных обязательств и софинансировать основные программы, действующие в районе.

Кроме того, на начало 2010 года был создан определенный запас прочности, условный «резерв» в форме остатка нецелевых бюджетных средств, что позволило начать 2010 год в стабильном режиме и избежать заимствований на погашение кассовых разрывов.

По всем доходным источникам бюджета района обеспечено выполнение плановых назначений.

В условиях нестабильной ситуации с доходной частью бюджета, никто не освобождает финансистов от соблюдения бюджетной дисциплины, своевременности осуществления всех расчетов, обеспечения достаточной ликвидности единого счета бюджета. В противном случае – это задержка бюджетных платежей, рост кредиторской задолженности будет провоцировать и усугублять кризисные проявления. В таких случаях необходимо максимально использовать механизмы, предусмотренные законодательством для исполнения бюджета.

В районе разработан комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов, финансирование социально-значимых расходов и усиление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.

Установлены лимиты по расходованию бюджетных средств на ГСМ и содержание служебного автотранспорта, на услуги связи и другие расходы.

Муниципальная финансовая политика района направлена на определение приоритетов, направлений деятельности, реализуемых в рамках управления финансовыми потоками на территории Семеновского района.

С 2008 года бюджет района формируется с учетом новых требований бюджетного законодательства, вступивших в силу с 1 января 2008 года. В результате чего, финансовым управлением проведена серьезная работа по приведению в соответствии с законодательством и принятию новых нормативных правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета района и контроль за его исполнением, а так же в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

Бюджет на 2009 год принят с дефицитом, но за счет внутренних источников район не привлекал кредиты банков, а следовательно, за год район не увеличил муниципальный долг. Муниципальный долг находится на экономически безопасном уровне.

Если на 01.01.2009 года внутренний долг был 3368 тыс.рублей, в т.ч. муниципальная гарантия составляет 3288 тыс.рублей, но на 01.01.2010 года внутренний долг только 223 тыс.рублей, в т.ч. муниципальные гарантии 183 тыс.рублей.

Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений за 2009 год уменьшилась на 3,7 млн. рублей и составила на 1 января 2010 года 861 тыс. рублей.

Бюджетным кодексом определено, что все процедуры исполнения бюджета, а следовательно и правила игры для всех участников бюджетного процесса, определяется финансовыми органами.

В целях стимулирования экономических реформ, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и обеспечения устойчивого экономического развития Семеновского района, в районе утверждена программа реформирования муниципальных финансов, район получил призовое место и право на получение субсидий.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета, исходя из реальной оценки поступления доходов, администрацией района утвержден ряд мероприятий, направленных на экономию бюджетных средств и сокращения неэффективных расходов, усиления контроля за расходами.

В итоге корректировки расходной части бюджета, сокращены расходы на содержание органов местного самоуправления в 2009 году на 8 млн.730 тыс.рублей.

Таким образом, удельный вес расходов на содержание аппарата управления в 2009 году составляет только 6% от общих расходов консолидированного бюджета. По этому показателю район в тройке лучших.

В ноябре 2009 года проведено объединение 10 поселений в 5 вновь образованных, что должно привести к экономии бюджетных средств и к эффективности управления.

Благодаря последовательной работе администрации района на начало 2010 года был создан определенный запас прочности, условный «резерв» в форме остатка нецелевых бюджетных средств, что позволяет начать 2010 год в стабильном режиме и избежать заимствований на погашение кассовых разрывов.

В 2009 году планировалось использовать 11837 га сельскохозяйственных угодий, фактически использовалось 9317 га земель. Сокращение площадей произошло за счет вывода из оборота старовозвратных низкопродуктивных многолетних трав.

Произошло сокращение общей площади с/х угодий на 4790 га., в том числе 1000 га с/х угодий переведены по Киотскому протоколу в земли лесного фонда, отведены земли под реализацию инвестиционных проектов: под строительство завода по производству деревянных домов по немецкой технологии и лесоперерабатывающего комбината, под жилье, строительство дорог и газопроводов-1000 га., оформлено в частную собственность -2790 га. С такими результатами мы закончили 2009 год, надеемся, что в дальнейшем наши показатели будут улучшаться.



Глава местного самоуправления Семеновского района Н.Ф.Носков



Приложение: Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Семеновского района за 2009 год.


Разместил: bps [30/04/2010]

 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

· Больше про Органы власти
· Новость от bps


Самая читаемая статья: Органы власти:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПЛАНИРУЕМОЙ ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Re: Отчет об эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 г. (Всего: 1)
от raisa на 30/04/2010
(Информация о пользователе )
Обращаем внимание на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Жалоб по этим вопросам становится меньше. В 2009 году составили восемь процентов от общей численности населения. Как можно посчитать жалобы в процентах от общей численности населения? Что это за формула?



Re: Отчет об эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 г. (Всего: 1)
от Bananan на 04/05/2010
(Информация о пользователе )
Ух... очень много букв


Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.30 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU