Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Предлагаем жителям Семеновского городского округа принять участие в изучении мнения населения о деятельности полиции


  Поиск:  


Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English

Бюджет для граждан
Финансовая грамотность

Просмотрено
67365195
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты




О нашем городском округе

Взгляд со стороны

Как мы разрабатывали бренд Семенова


Одной из групп Журналистского спецназа, работавшего в Семенове с 3 по 7 ноября 2014 года, повезло пообщаться и с Главой администрации, и с представителями Молодежной палаты города. В обоих случаях мы ощущали заинтересованность города в привлечении туристического потока, стремление к открытости городской среды. Учитывая эту потребность, мы решили попробовать разработать бренд города. Конечно, мы – молодые журналисты, и пока далеко не профессионалы в этой области. Поэтому стоит учитывать то, что это лишь эксперимент, однако его результаты могут быть интересны как основа для дальнейшей работы.

Опрос жителей

В Семенове все связано с хохломой. Её Величество Хохлома приносит городу общероссийскую славу, ради хохломы сюда едут туристы. Поэтому хохлома должна была занять центральное место в концепции бренда города Семенова. Там, где появляется хохлома, сразу возникают ассоциации с русским народным творчеством, которое, в свою очередь, напоминает нам о славных моментах русской истории. Да и стоит только выйти на улицы Семенова, как сразу чувствуешь себя в музее под открытым небом. Что ни домик, то сказочная иллюстрация к историческому прошлому России. Но что такое Хохлома для самих жителей города. В опросе, который мы провели на улицах города, приняли участие 54 человека. Вот некоторые из их ответов на вопрос «Что такое Хохлома?»:

«Хохлома – это отличительная черта нашего города» (7 ответов)

«Хохлома – местное ремесло» (6 ответов)

«Хохлома – это матрешка» (6 ответов)

«Хохлома – это роспись по дереву» (5 ответов)

«Хохлома – символ Семенова» (3 ответа)

«Хохлома – народный промысел нашего края» (3 ответа)

«Хохлома – это матрешка, роспись»

«Хохлома – вселенная Семенова»

«Хохлома – это работа, достаток»

«Хохлома – это красота, произведение искусства»

«Хохлома – проявление русской души, отражает колорит Центральной части России»

«Хохлома – это роспись по деревьям, посуде, ложкам, всякому сервизу» (ответ дошкольников)

«Хохлома – наша культура, наши традиции. Это то, чем мы живем»

«Хохлома – престиж нашего города. Мы все любим ее»

«Хохлома – это Семен-ложкарь»

«Хохлома – национальное художественное ремесло, отличающееся яркими цветами и четкими узорами»

«Хохлома – это обыденность»

«Хохлома – это синяки на теле моих солдат» (ответ офицера ВВС)

«Хохлома – это место, где вкалываешь с 8 до 23 часов»

«Хохлома – это когда расписывают ложки, матрешки. Нам она уже надоела»

Таким образом, можно отметить, что все опрошенные, во-первых, естественно, осведомлены о хохломе; во-вторых, связывают ее с родным городом (или областью, или центральной частью России); в-третьих, осознают ее скорее не как ремесло, а как искусство. Подавляющее большинство опрошенных испытывают в связи с хохломой позитивное мироощущение (кроме трех последних ответов).

Опорные элементы бренда

1) ХОХЛОМА. Элементы хохломы широко представлены в городском пространстве (декор мусорных баков, декоративные элементы заборов, оформление фонарных столбов, водонапорная башня у железнодорожной станции, названия мест общепита и их интерьеры и т.д.).

2) УЮТ. Через некоторое время пребывания в городе начинаешь ощущать его уютную атмосферу, которая особенно выражена в центральной части. В любой точке города чувствуешь себя, как дома. Здесь особенно сильно ощущение России как Дома.

3) СТАРИНА. Заботливо сохраненные старые дома, наличники, карнизы. Сохранившаяся ясно выраженная планировка города конца 18 века.

4) БУКВА «Ё». В названии города фигурирует самая русская буква «Ё», терпящая от современного русского языка всяческие притеснения. А из «Семенова» выкинуть её нельзя – как ни крути, а ударение всегда будет падать на Ё. Вот такое сохранение традиций во всем!

5) НОВАЦИИ. Город развивается во всех направлениях. Открываются новые спортивные площадки, инновационные производства, строятся дома и квартиры. Масштабная новация последнего времени – постройка физкультурно-оздоровительного центра «Арена».

Концепция бренда

Несмотря на проведенные нами исследования, мы отдавали отчет, что на самом деле носителями идеи бренда могут быть только сами местные жители. Более того, как правило, идея бренда уже сформирована в их сознании, но не осознается как целостность. Необходим повод, чтобы она была сформулирована и озвучена. И нам повезло, в ходе проводимых нами опросов одна из жительниц Семенова на вопрос «Что для вас Семенов?», ответила, что это - «ее роспись, уют и, конечно, дом». Так у нас родился слоган «Расписной. Уютный. Твой».

В бренд включены три идеи: «расписной» – народное творчество, хохлома, матрешки, «уютный» - архитектура, кварталы сохранившейся исторической застройки, город под открытым небом, «твой» - люди. В визуальном воплощении бренда центральное место в текстовом поле занимает буква «Ё», подчеркивающая исконно русский характер городской культуры. Название города и слоган разделяет красочная полоса, содержащая один из традиционных хохломских узоров и выполненная в классических цветах хохломы: красном, черном и золотом.

Для семеновцев - это дом, главное место в жизни. Но семеновцы – люди гостеприимные, они готовы делиться красотами своего города с туристами, которых с радостью ждут. Поэтому каждый, кто увидит этот логотип и прочитает слоган, подумает, что город обращается к нему, будь то житель или гость. Каждый найдет в Семенове что-то для себя. А что найдете вы? Приезжайте и узнаете!

Зоя Высоцкая, газета «КОНТАКТ!», школа 1259, Москва



Дата публикации: 2015-08-25 (2394 Прочтено)



[ Назад | Начало ]
Pages ©
Фото Песков А.Г.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Обратиться в администрацию
Права человека Противодействие коррупции (архив до 24.06.2022 года) Противодействие коррупции Развитие конкуренции Оценка регулирующего воздействия


Телефонный справочник

· Главная
· Ваш аккаунт
· Архив новостей
· Обратная связь
· Статистика
· Добавить новость

Инвестиции

Каким должен быть рабочий день у предприятий торговли (без учета торговых сетей) в выходные дни?

Как сейчас, с 09:00 до 14:00
Хотелось бы продлить рабочий день до 17:00
Свой вариант (пишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 308
Комментариев: 0

Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.



Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.09 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU