Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Предлагаем жителям Семеновского городского округа принять участие в изучении мнения населения о деятельности полиции


  Поиск:  


Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English

Бюджет для граждан
Финансовая грамотность

Просмотрено
67367181
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты




Отчет ооб эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год согласованный с отраслевыми министерствами


Основная деятельность органов местного самоуправления направлена на комплексное развитие территории города и района в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения.

Анализ показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год показал, что в районе есть положительные результаты.

Под строительство объектов в этом году предоставлено земельных участков общей площадью 21,8 га, рост к плановым показателям в три раза. Под индивидуальное жилищное строительство выделено 10,3 га.

В районе интенсивно продолжается жилищное строительство в соответствии с региональными программами. Ввели в эксплуатацию жилого фонда 12,8 тыс. кв. м общей площади.

Площадь жилых помещений в среднем на одного жителя к уровню прошлого года возросла на 105%. Надеемся, что и в 2010 году будет рост, так как уже в первом квартале текущего года мы ввели в эксплуатацию 10,2 тыс. кв.м жилья.

Предоставлено 197 жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда. Молодым специалистам построено 21 единица отдельно стоящих домиков МКД и приобретено 7 квартир. Для детей сирот, оставшихся без попечения родителей построены четыре однокомнатные квартиры в МКД.

Одновременно с вводом в эксплуатацию жилых домов проводились работы по благоустройству территорий и строительству дорог к домам расселения ветхого фонда, как в городе, так и на селе. Построено дорог и тротуаров с твердым покрытием общей протяженностью 3,1 км. Капитально отремонтировано дорог местного значения 2,2 км.

В целях соблюдения градостроительных регламентов была проведена инвентаризация индивидуального жилищного строительства. Определены стадии строительства и целевое использование земельных участков.

По результатам инвентаризации были введены в эксплуатацию более 100 домов. Выполнены 166 градостроительных планов земельных участков ( это на 60 шт больше, чем в 2008 году.) Было выдано 196 разрешений на строительство ( больше на 96 шт. чем в 2008 году), на ввод законченного строительством объекта в эксплуатацию 104 разрешения (это на 82 шт больше,чем в 2008 году), было присвоено 120 адресатов вновь построенным объектам недвижимости.

Постоянно ведется работа с заказчиками (застройщиками) в части правильности оформления документации. Удалось снизить показатель вовремя не введенных объектов с 10 до 6. Данная работа будет продолжена, надеемся, что к 2012 году показатель снизим до нуля. Так же в перспективном развитии района до 2012 года планируем выполнить и утвердить схему территориального планирования Семеновского района, выполнить правила землепользования и застройки территории всех сельских поселений, находящихся на территории района, выполнить обновление генеральных планов как города, так и сельских поселений. Планируем внедрить информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Проводится работа по постановке многоквартирных домов на кадастровый учет. Если в 2008 году было поставлено 8 домов, то в этом году 76. Малый бизнес в районе участвует в производстве товаров, работ и услуг. Реализуются новые инвестиционные проекты. По программе производительных сил сдан в эксплуатацию завод по производству топливных пеллет. Откроется в этом году завод биодобавок, проводится реконструкция предприятия ООО НПП Энергия. Для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в районе начала формироваться база системной поддержки малого и среднего предпринимательства. Создаются благоприятные условия для привлечения инновационного и высокотехнологичного бизнеса и квалифицированных специалистов. С развитием малого и среднего предпринимательства связано улучшение инвестиционной привлекательности. По итогам 2009 года в районе работает 176 малых предприятий, 4 средних предприятия, 1138 предпринимателя. Занято в сфере малого бизнеса 5597 чел. рост к прошлому году составил 102%. Растет уровень жизни населения. Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям возросла к уровню прошлого года на 113% и составила 10060 руб. Заработная плата работников муниципальных учреждений возросла на 115% и составила 9072 руб. Заработная плата учителей составила 12014 рублей, врачей 26336 руб. Надеемся, что и в дальнейшем с новой системой оплаты труда заработная плата будет расти опережающими темпами инфляцию. Медицинскую помощь в районе оказывает муниципальное учреждение здравоохранения «Семёновская Центральная Районная Больница» общей мощностью 338 коек круглосуточного пребывания и 800 посещений в смену. В состав больницы входит 3 участковые больницы, 4 врачебные амбулатории и 21 фельдшерско – акушерский пункт. Всего в лечебных учреждениях района работает 740 человек. Обеспеченность врачами в районе в 2009 году выросла по сравнению с предыдущими годами и составила 18,84 на 10 тыс. населения. Приятно отметить, что только в этом году к нам пришли работать четыре молодых специалиста. По итогам года мы достигли неплохих результатов. И конкретно по таким показателям, как обеспеченность койками круглосуточного пребывания в районе уменьшилась и составила- 70,3 на 10 тыс. человек ( при среднеобластном показателе – 92,7) С целью более рационального использования бюджетных средств сокращены 29 коек. Среднее число дней работы койки в 2009 году составило 338 дней. Средний срок пребывания больных в стационаре-13,0 дней. Объёмы бесплатной медицинской помощи, оказанной населению района в расчёте на одного жителя в год: стационарная помощь- 2,10 койко –день (областной показатель -2,95);амбулаторно – поликлиническая помощь- 8,5 посещений (областной показатель – 8,45); скорая медицинская помощь-0,32 вызова ( областной показатель – 0,346); дневные стационары всех типов – 0,52 пациенто -дня (по Программе государственных гарантий – 0,573 пациенто-дня). Выполнен план диспансеризации работающих граждан и детей, оставшихся в трудной жизненной ситуации. Перевыполнен план обследования на ВИЧ-инфекцию и план вакцинопрофилактики взрослого и детского населения. Новорождённые дети обследованы на тяжёлые наследственные заболевания на 99%. Пущено в эксплуатацию новое акушерское отделение, оборудованное согласно современным требованиям на общую сумму 14 млн. рублей. Объём финансирования за счёт всех источников к уровню прошлого года увеличился на 35 %, направлено средств на 209 млн. рублей. Проведены ремонты операционного блока, поликлиники, системы водоснабжения стационара, частично детского отделения и некоторых режимных кабинетов. Осуществление этих мероприятий привело к определённым положительным сдвигам медико – демографических показателей. Материнская смертность в районе отсутствует в течение нескольких лет. Уровень младенческой смертности на 1000 рожденных живыми составил 5,7 ( при областном показателе 8,6). Отмечалась положительная тенденция снижения общей смертности и смертности населения трудоспособного возраста. В дальнейшем на достигнутых результатах не остановимся, как и прежде будем стремиться к выполнению задания по выполнению объемов бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий Нижегородской области на 2010 год, улучшать качество, доступность оказываемой медицинской помощи и материально- технической базы лечебных учреждений. На капитальный и текущий ремонт ряда структурных подразделений, на приобретение оборудования планируем в 2010 году направить около 1 млн рублей. Ведется подготовка к открытию в 2011году межрайонного сосудистого отделения на базе нашей центральной районной больницы. Система образования Семеновского района представлена 57 образовательными учреждениями. В 22 детских дошкольных учреждениях воспитывается 2040 человек. Охват детей в 2009 году, получающих дошкольные образовательные услуги, составил 84%. До 2011 года планируем улучшить этот показатель до 95% путем реорганизации муниципальных образовательных учреждений, также планируем открыть 11 дополнительных групп в детских дошкольных учреждениях, в том числе 9 групп в городской местности и 2 группы в сельской местности. Достаточно большой для района выбор учреждений, оказывающих дополнительные образовательные услуги, обеспечивает высокий процент занятости детей в системе дополнительного образования (2009г. – 89%). Система дополнительного образования детей представлена 5 учреждениями дополнительного образования, а также сетью детских объединений (кружки, спортивные секции, организованных на базе школ.


  • в учреждениях дополнительного образования работает 111 объединений, занимается 1671 ученик, что составляет 43,8% от общего числа школьников;

  • в школах в 207 объединениях занимается 2525 человек или 66,3% учащихся образовательных учреждений.

Но так как ряд ребят посещают не один, а несколько кружков, то занятость обучающихся в системе школьного дополнительного образования составляет 4250 учащихся или 111% школьников. Как и в предыдущие годы, больше всего детей занимается в объединениях художественной (40%) и физкультурно-спортивной направленности (31%). Вместе с тем возрастает число учащихся, посещающих кружки научно-технической и туристско-краеведческого направления. Занятия в кружках проводятся как в дневное, так и в вечернее время.

Учреждения дополнительного образования наряду с организацией образовательной деятельности являются организаторами районных конкурсов, фестивалей, соревнований.

Центр детского творчества является организатором ряда традиционных районных мероприятий:

  • фестиваль детского художественного творчества

  • соревнование «Безопасное колесо»

  • слет активов детских объединений

  • летняя школа детского актива и ряд других мероприятий.

ДЮСШ № 1 является организатором районного этапа «Нижегородских юношеских игр».

Так в 2009 году было проведено 87 спортивно-массовых мероприятий, 44 из которых среди взрослых спортсменов и ветеранов спорта.

ДЮСШ по дзюдо в прошедшем учебном году явилась организатором спортивного фестиваля «Дети против наркотиков». Проект фестиваля занял первое место в областном конкурсе.

Благодаря учреждениям дополнительного образования жизнь детей района становится более интересной и насыщенной.

Достижения педагогов, работающих в системе дополнительного образования:

Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества стали

победителями конкурса лучших педагогов дополнительного образования на грант губернатора (50000 рублей): Смирнов М.В. (2008 год), Лызлова М.А. (2009 год);

Смирнов В.А. (ДЮСШ по дзюдо) и Сенков Н.К. (ДЮСШ № 1) вошли в

состав победителей проекта «Лучший детский тренер страны», были награждены премией в размере 20000 рублей.

Учащиеся школ, а также остальные дети в возрасте от 5 до 18 лет занимаются также в учреждениях дополнительного образования отдела культуры (музыкальная и художественная школы и ФОК «Арена»).

Общее число детей (5 – 18 лет) занимающихся в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности составило 5667 человек.

В районе 25 муниципальных общеобразовательных учреждения, в которых обучаются 3703 учащихся в 236 классах – комплектах.

С 2009 года 100% муниципальных образовательных учреждений были переведены на нормативное подушевое финансирование.

На одного работающего в дневных общеобразовательных учреждениях района в 2009 году приходилось 5,45 работающих на одного ученика, к 2011 году этот показатель улучшится до 8,02. На одного учителя в районе приходится 12,86 ученика. К 2012 году этот показатель составит 12,92.

В целях реализации распоряжения Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2009 года № 3261-р «О плане мероприятий по сокращению мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образования Нижегородской области» разработан план мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере образования Семеновского района:

  • реорганизация МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальных школ – детских садов в детские дошкольные учреждения;

  • закрытие МОУ Богоявленской основной общеобразовательной школы;


Организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ - 43 ед. из них управление многоквартирными домами частной формы собственности – 4 единицы. Проблема изношенности коммунальных сетей в районе существует, но стараемся как-то решать эту проблему. Каждый год выполняем план по замене водопроводных и канализационных сетей. В этом году отремонтировано и заменено 6,9 км. водопроводных и 2,4 км канализационных сетей.

Обращаем внимание на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Жалоб по этим вопросам становится меньше. В 2009 году составили восемь процентов от общей численности населения.

И самое главное для нас эффективность расходования бюджетных средств.

В целом бюджет Семеновского района в 2009 году, как и в предыдущие годы, имеет ярко выраженную социальную направленность. Приоритетными направлениями в расходной части бюджета продолжают оставаться образование, здравоохранение, культура и спорт: 65% бюджетных средств направляется на нужды этих учреждений.

Главным источником в структуре доходов консолидированного бюджета района остается налог на доходы физических лиц: он формирует около 80% собственных доходов бюджета района.

По итогам исполнения бюджета за 2009 год в консолидированный бюджет района поступило 844,5 млн.рублей доходов, в том числе 790,6 млн.рублей – доходы районного бюджета.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета составили 378,2 млн.рублей (районного – 324,3 млн.рублей), против 237,7 в 2008 году. Абсолютный прирост собственных доходов составляет 140,5 млн.рублей.

Снижение объемов безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней, относительно 2008 года составило 218,3 млн.рублей (за 2008 год – 684,3 млн.рублей, 2009 год – 466,3 млн.рублей,) обусловлено сокращением областной программы ОЦП «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры, как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области».

За отчетный год дополнительно к первоначально принятому бюджету получено собственных доходов свыше 54 млн.рублей, что позволило обеспечить выполнение всех принятых расходных обязательств и софинансировать основные программы, действующие в районе.

Кроме того, на начало 2010 года был создан определенный запас прочности, условный «резерв» в форме остатка нецелевых бюджетных средств, что позволило начать 2010 год в стабильном режиме и избежать заимствований на погашение кассовых разрывов.

По всем доходным источникам бюджета района обеспечено выполнение плановых назначений.

В условиях нестабильной ситуации с доходной частью бюджета, никто не освобождает финансистов от соблюдения бюджетной дисциплины, своевременности осуществления всех расчетов, обеспечения достаточной ликвидности единого счета бюджета. В противном случае – это задержка бюджетных платежей, рост кредиторской задолженности будет провоцировать и усугублять кризисные проявления. В таких случаях необходимо максимально использовать механизмы, предусмотренные законодательством для исполнения бюджета.

В районе разработан комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов, финансирование социально-значимых расходов и усиление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.

Установлены лимиты по расходованию бюджетных средств на ГСМ и содержание служебного автотранспорта, на услуги связи и другие расходы.

Муниципальная финансовая политика района направлена на определение приоритетов, направлений деятельности, реализуемых в рамках управления финансовыми потоками на территории Семеновского района.

С 2008 года бюджет района формируется с учетом новых требований бюджетного законодательства, вступивших в силу с 1 января 2008 года. В результате чего, финансовым управлением проведена серьезная работа по приведению в соответствии с законодательством и принятию новых нормативных правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета района и контроль за его исполнением, а так же в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

Бюджет на 2009 год принят с дефицитом, но за счет внутренних источников район не привлекал кредиты банков, а следовательно, за год район не увеличил муниципальный долг. Муниципальный долг находится на экономически безопасном уровне.

Если на 01.01.2009 года внутренний долг был 3368 тыс.рублей, в т.ч. муниципальная гарантия составляет 3288 тыс.рублей, но на 01.01.2010 года внутренний долг только 223 тыс.рублей, в т.ч. муниципальные гарантии 183 тыс.рублей.

Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений за 2009 год уменьшилась на 3,7 млн. рублей и составила на 1 января 2010 года 861 тыс. рублей.

Бюджетным кодексом определено, что все процедуры исполнения бюджета, а следовательно и правила игры для всех участников бюджетного процесса, определяется финансовыми органами.

В целях стимулирования экономических реформ, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и обеспечения устойчивого экономического развития Семеновского района, в районе утверждена программа реформирования муниципальных финансов, район получил призовое место и право на получение субсидий.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета, исходя из реальной оценки поступления доходов, администрацией района утвержден ряд мероприятий, направленных на экономию бюджетных средств и сокращения неэффективных расходов, усиления контроля за расходами.

В итоге корректировки расходной части бюджета, сокращены расходы на содержание органов местного самоуправления в 2009 году на 8 млн.730 тыс.рублей.

Таким образом, удельный вес расходов на содержание аппарата управления в 2009 году составляет только 6% от общих расходов консолидированного бюджета. По этому показателю район в тройке лучших.

В ноябре 2009 года проведено объединение 10 поселений в 5 вновь образованных, что должно привести к экономии бюджетных средств и к эффективности управления.

  • сокращение и выведение за штат персонала котельных, столовых и обслуживающего персонала (дворники,уборщицы,электрики, гардеробщики и др.)

Реализация мероприятий позволит сократить неэффективные бюджетные расходы в сфере образования и достигнуть целевые соотношения численности прочего персонала работающих общеобразовательных школ Семеновского района к оптимальной численности учителей к концу 2011 года:

  • в дневных общеобразовательных школах, расположенных в городской местности -61%;

  • - в дневных общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности -125%.

Также позволит к 2011 году повысить показатель численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях ( административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) до 21,19.

Что сделано и планы на перспективу в жилищно-коммунальном хозяйстве.

По адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Семеновского района Нижегородской области на 2009 год» отремонтирован 21 многоквартирный дом на сумму 46,5 млн. руб. На 2010 год необходимо отремонтировать 14 домов на сумму 27,8 млн. руб.

Ведется работа по расселению аварийного жилья. Как уже говорилось, что в этом году предоставлено 197 жилых помещений. Построены для расселения два дома общей площадью 4668 кв.м и в дальнейшем эта работа будет продолжаться.

Меняется форма собственности в многоквартиных домах. Количество жилых домов к уровню прошлого года возросло, в в которых жильцы выбрали способ управления ТСЖ И ЖСК и доля к общему числу составляет 13,95% ( из 294 многоквартирного дома -41 дом в собственности ТСЖ И ЖСК). На этом работа не остановилась, ведутся разъяснительные беседы среди населения при непосредственных встречах и через средства массовой информации.




Благодаря последовательной работе администрации района на начало 2010 года был создан определенный запас прочности, условный «резерв» в форме остатка нецелевых бюджетных средств, что позволяет начать 2010 год в стабильном режиме и избежать заимствований на погашение кассовых разрывов.

С такими результатами мы закончили 2009 год, надеемся, что в дальнейшем наши показатели будут улучшаться.


Глава местного самоуправления

Семеновского района Н.Ф.Носков


Приложение: Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Семеновского района за 2009 год.
Фото Песков А.Г.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Обратиться в администрацию
Права человека Противодействие коррупции (архив до 24.06.2022 года) Противодействие коррупции Развитие конкуренции Оценка регулирующего воздействия


Телефонный справочник

· Главная
· Ваш аккаунт
· Архив новостей
· Обратная связь
· Статистика
· Добавить новость

Инвестиции

Каким должен быть рабочий день у предприятий торговли (без учета торговых сетей) в выходные дни?

Как сейчас, с 09:00 до 14:00
Хотелось бы продлить рабочий день до 17:00
Свой вариант (пишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 308
Комментариев: 0

Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.



Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.09 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU