Администрация городского округа Семеновский проводит конкурс на включение в кадровый резерв администрации городского округа Семеновский Нижегородской области для замещения должности муниципальной службы:
- начальник финансового управления администрации городского округа Семеновский (высшая группа должностей); (должностная инструкция);
К уровню профессионального образования: наличие высшего образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", подтвержденное документом об образовании и о квалификации, выданным по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, либо наличие ученой степени кандидата экономических наук, подтвержденной соответственно дипломом кандидата наук.
Требования к стажу работы: наличие не менее трех лет стажа государственной гражданской службы, муниципальной службы или стажа работы в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее двух лет.
Для замещения должности начальника финансового управления необходимы знания:
- конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении, законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации, Устав городского округа Семеновский Нижегородской области, муниципальные нормативные правовые акты городского округа Семеновский Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила внутреннего трудового распорядка, Инструкцию по делопроизводству в администрации городского округа Семеновский Нижегородской области и ее структурных подразделениях, Положение об администрации городского округа Семеновский, Положение о финансовом управлении администрации городского округа Семеновский, порядок работы со служебной информацией.
Уровень - очень высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам администрации городского округа и смежным областям.
Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
- высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- эффективного планирования рабочего времени;
- организации эффективного взаимодействия с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:
Уровень - расширенный.
Знания:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
Граждане Российской Федерации, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
Документы подаются в электронном виде на официальный адрес электронной почты: official@adm.sem.nnov.ru
- личное заявление о допуске к участию в конкурсе, которое регистрируется в журнале учета участников конкурса;
- заполненную и подписаннуюанкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельности гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
- документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством (СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ).
Документы принимаются ежедневно со 08.12.2020 по 28.12.2020 (включительно). Документы подаются в электронном виде на официальный адрес электронной почты: official@adm.sem.nnov.ru.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы. Конкурс проводится в два этапа.
Дата проведения первого этапа конкурса:
29.12.2020 – конкурс документов. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. Результаты первого этапа конкурса сообщаются кандидатам посредством направления сообщения на адрес электронной почты, с которой пришло заявление на участие в конкурсе.
Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:
На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
• 30.12.2020 - тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, на определение уровня знаний законодательства, написание эссе, подготовка проекта документа.
Каждому кандидату с 8.00 до 9.00 30.12.2020 на адрес электронной почты, с которой поступило заявление на участие в конкурсе направляются тесты, перечь вопросов для написания эссе, задание для подготовки проекта документа.
• 30.12.2020 индивидуальное собеседование, заседание конкурсной комиссии.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (83162) 5 29 92.
Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и её прохождения.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
1. тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
2. тестирование на определение уровня знаний законодательства (Конституции, законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции).
3. Написание эссе (вопросы для написания эссе направляются каждому претенденту).
4. Подготовка проекта документа (проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта или иного документа, разработка которого входит в число должностных обязанностей).
5. Индивидуальное собеседование.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы либо отказа от включения в кадровый резерв. Решение конкурсной комиссии является основанием для включения кандидата в кадровый резерв, в случае его согласия.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа Семеновский.
Условия прохождения муниципальной службы:
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с утвержденной должностной инструкцией.
Муниципальному служащему устанавливаются социальные гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», трудовым договором.