Администрация городского округа

Формирование современной городской среды на территории городского округа Семеновский


  Логин: Пароль:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


  Поиск:  


Нашим гостям История и символика Органы власти Документы Услуги Экономика и статистика Избирательная комиссия Социальное обслуживание Прокуратура МЧС и МВД Средства массовой информации English

Бюджет для граждан
Финансовая грамотность

Просмотрено
67364162
страниц сайта c 8 Августа 2006

Электропоезд Семенов-Нижний Новгород

Электропоезд Нижний Новгород-Семенов

Автобусные маршруты




О нашем городском округе

08. Конкурсы на включение в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы(архив)

Извещение о проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации городского округа Семеновский Нижегородской области


Администрация городского округа Семеновский проводит конкурс на включение в кадровый резерв администрации городского округа Семеновский Нижегородской области для замещения следующих должностей муниципальной службы:
- начальник управления образования администрации городского округа Семеновский (главная группа должностей);(должностная инструкция);
- заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) (должностная инструкция);
- заведующий отделом бухгалтерского учета администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей)(должностная инструкция);
- заведующий отделом жилищно — коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) (должностоная инструкция);
- начальник Малозиновьевского территориального отдела администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) (должностная инструкция);
- начальник Огибновского территориального отдела администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) ( должностная инструкция);
- начальник Сухобезводнинского территориального отдела администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) ( должностная инструкция);
- начальник Пафнутовского территориального отдела администрации городского округа Семеновский (ведущая группа должностей) (должностная инструкция);
- начальник Боковского территориального отдела администрации городского округа Семеновски( ведущая группа должностей) ( должностная инструкция).

В соответствии с должностной инструкцией к кандидатам на включение в кадровый резерв предъявляются следующие квалификационные требования:
На должность начальника управления образования администрации городского округа Семеновский.
К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
К стажу: не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру навыков и знаний: муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальные нормативные правовые акты городского округа Семеновский Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила внутреннего трудового распорядка, Инструкцию по делопроизводству в администрации городского округа Семеновский Нижегородской области и ее структурных подразделениях, Положение об Администрации городского округа Семеновский, Положение об управлении образования администрации городского округа Семеновский, порядок работы со служебной информацией.
Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.
Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;
- эффективного планирования рабочего времени;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
Знания и навыки в области информационно-коммуницкационных технологий:
Уровень - расширенный.
Знания:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
2. На должности:
- заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации городского округа Семеновский ;
- заведующий отделом бухгалтерского учета администрации городского округа Семеновский;
- заведующий отделом жилищно — коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский ;
- начальник Малозиновьевского территориального отдела администрации городского округа Семеновский;
- начальник Огибновского территориального отдела администрации городского округа Семеновский;
- начальник Сухобезводнинского территориального отдела администрации городского округа Семеновский;
- начальник Пафнутовского территориального отдела администрации городского округа Семеновский;
- начальник Боковского территориального отдела администрации городского округа Семеновский.
К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
К стажу: не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности
К уровню и характеру навыков и знаний: Муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальные нормативные правовые акты городского округа Семеновский Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила внутреннего трудового распорядка, Инструкцию по делопроизводству в администрации городского округа Семеновский Нижегородской области и ее структурных подразделениях, Положение об Администрации, положение о структурном подразделении, порядок работы со служебной информацией.
Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.
Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;
- эффективного планирования рабочего времени;
- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
- ведения деловых переговоров; деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность, предприимчивость;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность быстро адаптироваться к новым условиям деятельности;
Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:
Уровень - базовый.
Знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.

Граждане Российской Федерации, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии; скачать
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии 3х4; скачать
в) паспорт или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копию (документ возвращается гражданину после установления личности и заверения подлинности его копии лицом, принимающим документы), либо копию паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенную нотариально;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или лицом, принимающим документы (при условии предъявления подлинников документов);
- копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или лицом, принимающим документы (при условии предъявления подлинников документов);
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

Документы принимаются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 18 июля по 19 августа (включительно) по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, кабинет 20, с 08.00 до 12.00 и с 13.00 по 17.00.
Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса: 26 августа 2016 года - тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, на определение уровня знаний законодательства. (606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, кабинет 20); после 30 августа 2016 года - итоговое собеседование.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (83162) 5 29 92, 5 19 77.
Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и её прохождения.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
· тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
· тестирование на определение уровня знаний законодательства (Конституции, законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции)
· по решению представителя нанимается – собеседование по результатам тестирования и рассмотрения представленных документов.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении. Решение конкурсной комиссии является основанием для включения кандидата в кадровый резерв, в случае его согласия.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа Семеновский.
Условия прохождения муниципальной службы:
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с утвержденной должностной инструкцией.
Муниципальному служащему устанавливаются социальные гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», трудовым договором.



Дата публикации: 2016-07-07 (1522 Прочтено)



[ Назад | Начало ]
Pages ©
Фото Песков А.Г.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Отчёт главы администрации Носкова Н.Ф.
Обратиться в администрацию
Права человека Противодействие коррупции (архив до 24.06.2022 года) Противодействие коррупции Развитие конкуренции Оценка регулирующего воздействия


Телефонный справочник

· Главная
· Ваш аккаунт
· Архив новостей
· Обратная связь
· Статистика
· Добавить новость

Инвестиции

Каким должен быть рабочий день у предприятий торговли (без учета торговых сетей) в выходные дни?

Как сейчас, с 09:00 до 14:00
Хотелось бы продлить рабочий день до 17:00
Свой вариант (пишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 308
Комментариев: 0

Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.



Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. Полное, либо частичное копирование материалов разрешено только по согласованию с администрацией сайта. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна. © 2006.


Открытие страницы: 0.09 секунды
The Russian localization - project PhpNuke.RU